Отвечаем на вопрос журналистов издания «Рыбинский дневник»: поверку счётчиков отменили до 1 января 2021 года, а людям начали приходить квитки на оплату по тарифу. Почему?
Начальник Абонентного отдела ГП ЯО «Северный водоканал» Анна Лебедева:
- Поверка счетчиков производится поквартально. Первый квартал заканчивается 31 марта. Постановление Правительства РФ, согласно которому поверка бытовых приборов учёта в стране приостановлена, вышло 6 апреля. Мы продляем автоматически поверку тех счетчиков, которые необходимо было поверять после 6 апреля, то есть во втором и третьем кварталах. Тем, кто должен был сделать поверку счетчиков до 31 марта, начисления идут по нормативу. Таким абонентам необходимо все же произвести поверку счетчика либо заменить на новый и предоставить документ об этом в Абонентный отдел. После этого наши специалисты внесут корректировку в оплату.
Напомним, что на время пандемии Абонентный отдел работает дистанционно. Документ о проведенной поверке счетчиков необходимо предоставить на электронную почту info@vodarybinsk.ru. Также консультирование граждан осуществляться по телефонам:
— для граждан г. Рыбинска – 222-088, 220094
— для граждан Рыбинского муниципального района – 21-45-96
Также водоканал напоминает, что поверку счетчиков предприятие не производит. Этим занимаются специализированные организации. Их в Рыбинске четыре.
Хочется также напомнить тем абонентам, которым сейчас поверка счетчика продляется автоматически. Если не будет дополнительных Постановлений Правительства на этот счет, после 31 декабря, то поверку счетчиков необходимо будет все же произвести и тем, у котого она проводится во втором и третьем кварталах. Если поверка счетчиков не будет произведена, то с 1 января водоканал будет начислять оплату по нормативу и этим абонентам.