В ближайшем будущем у рыбинского «Водоканала» появится свой современный Центр обслуживания клиентов. О том, почему и для кого его строят, рассказал генеральный директор МУП ГО г. Рыбинск Сергей Ивенков.
— Итак, почему было принято решение о сносе старого здания?
— Это было здание бывшего реагентного корпуса. По назначению оно не использовалось давно. Здание находилось в аварийном состоянии. Реконструировать его уже не было смысла. Именно поэтому было принято решение о его сносе.
— На месте бывшего аварийного здания появится современный Центр обслуживания клиентов. Расскажите, подробнее об этом Центре. Каким он будет?
— Новое здание будет двухэтажным в общей концепции с историческим видом города. Мы учли указания главы города Дениса Добрякова о сохранении исторической части города и его исторического облика. Также вместо бетонного забора вдоль нового здания появится кованая решетка под старину. Такая же, как сейчас перед главной проходной предприятия. Вдоль нового кованого забора будет продлена зеленая зона, установят лавочки и архитектурные композиции. Также при разработке проекта были учтены потребности маломобильных групп населения.
— Когда планируете построить новое здание? И когда появится новый забор?
— Возвести, так называемую «коробку», нового здания планируем до наступления зимы. Отделочные работы можно будет проводить внутри помещения и во время холодов. Что касается забора, то сносить старый будем не раньше, чем закончим строительство здания, чтоб не оголять стройплощадку. Кстати, ковать решетку для нового забора будем на своей кузнице.
— Учитывая, что сбором платежей с населения в скором времени будет заниматься ЯроблЕИРЦ, у журналистов возник вопрос: каких же клиентов будет обслуживать новый Центр?
— Да, мы передаем ЯрОблЕИРЦ начисления населения. Однако, в новом Центре будет открыт дополнительный пункт приема платежей для всех других категорий клиентов — парикмахерских, магазинов и так далее…
Кроме того, прием платежей — это только одна из функций работы с населением. Ведь никто не отменял юридическую работу, ведение совместной базы, оформление договоров технологического присоединения, актов балансовой принадлежности сетей. Количество обращений к нам очень велико. Приходят на прием, чтоб решить вопросы взаимодействия застройщики, частные лица. Платежка — одна из функций многогранной деятельности сбытового подразделения.
Мы хотим, чтобы наши девушки из Абонентного отдела, которые сейчас сидят в маленьком кабинете, работали с клиентами в нормальных условиях . Вопросов, которые возникают у людей — миллионы.
В этом же центре обслуживания клиентов будет специальная зона обслуживания, где по графику за столом будут вести прием специалисты всех отделов — юридического, производственно- технического и так далее. Будет встречаться с клиентами главный инженер предприятия, директор и другие специалисты… Нашим клиентам не нужно будет толкаться в маленьких кабинетах и бегать по этажам основного здания. Все будет удобно и в одном месте.
Кроме того, мы принимаем в свое обслуживание районы. Там тоже люди и необходимо будет вести базу, бухгалтерию. Это дополнительные люди, которым тоже необходимо будет где-то разместиться. Мы создаем своим специалистам нормальные рабочие условия, чтобы потом требовать с них своевременный и четкий результат.
— Еще один «наболевший» вопрос, на какие деньги строим Центр?
— Всю реконструкцию мы проводим за собственные деньги предприятия. Мы ни копейки ни у кого не берем.
Подготовлено пресс-службой МУП ГО г. Рыбинск «Водоканал»
Источник: РЫБИНСКonline