Кто грозит рыбинцам завышенными тарифами на воду?

Листовки с призывом в срочном порядке поверить приборы учёта воды разбрасывают по почтовым ящикам рыбинских многоэтажек. Листовки без официальных данных, в которых бы указывался адрес организации и её название. Зато с громким обращением к жителям города  «УВАЖАЕМЫЙ АБОНЕНТ!», что многими воспринимается однозначно: «Извещение прислал водоканал».

Дальше в листовке имеется ссылка на Закон, который предусматривает поверку счётчиков воды. А еще ничем не подтверждённые  угрозы взимать плату за воду по «завышенным тарифам», если поверка счётчика не будет проведена в срочном порядке и в конечном итоге даже повысить на 60% «тариф для квартир», в которых не будет установлен водомер.

На ГП ЯО «Северный водоканал» искренне удивлены такой подаче информации «заботливой организацией». Считаем нужным дать разъяснение.

Итак, обо всём по порядку:

— о сроках поверки счётчиков воды водоканал сообщает своим абонентам в квитанциях;

— касаемо оплаты  по «завышенному тарифу»:  тариф устанавливается и он един. Если вовремя не поверить счётчик, то к абоненту будет применен повышенный коэффициент к сумме начисления;

— касаемо 60% для тех, кто не установил счетчики:  никаких официальных документов, подтверждающих эти слова, не существует. Сейчас применяется повышающий коэффициент 1,5, то есть 50%.

И последнее. Спешим напомнить: водоканал поверку счётчиков не проводит. Этим занимаются специализированные организации, имеющие сертификат Государственного регионального управления стандартизации , метрологии и испытаний в ЯО.

Несмотря на то, что водоканал старается оповестить своих абонентов в квитанциях о том, что срок поверки счётчиков подошёл, гражданам необходимо также помнить об этом и отслеживать данный момент.

Подробнее о том, как правильно вычислить срок поверки приборов учёта воды, читайте здесь. 

Ведь срок поверки наступает не с момента установки счетчика в квартире, а с момента его выпуска, который указан в техпаспорте на прибор учёта.

Пресс-служба ГП ЯО «Северный водоканал»